Подключите primaERP к вашим приложениям

primaERP предлагает интерфейс RESTful API, который позволяет просто и эффективно интегрировать primaERP с такими внешними приложениями как: системы ERP, системы управления проектами, системы контроля доступа, системы биллинга и выставления счетов и т.д.

Как работать с API?

API обеспечивает доступ ко всем ресурсам, которые используются во всех приложениях primaERP. Для связи используется стандартный протокол http/https, протокол обмена данными в формате JSON или XML. API является основным и единственный интерфейсом доступа к данным нашего веб-приложения и наших мобильных приложений для платформ Android и iOS. Вы можете подключить любое ваше приложение или приложение сторонних производителей.

Вы можете использовать API для экспорта, импорта данных в другое приложение. Таким образом можно, например, импортировать список ваших проектов и задач из собственной системы управления проектами, чтобы отслеживать время в PrimaERP и затем экспортировать данные в другую систему выставления счетов.

Для чего может быть полезен API?

API вы можете использовать для соединения с любым другим web или мобильным программным обеспечением на любой платформе. Приводим типичные примеры использования:

  • двунаправленная синхронизация проектов, задач, деятельности и цен с более сложными приложениями для управления проектами
  • двунаправленная синхронизация базы данных клиентов, проектов и цен с корпоративными ERP-системами или программами для выставления счетов
  • экспортирование учтенного времени из приложения Attendance или Time Tracking в другие приложения для их дальнейшей обработки
  • экспорт в инструменты для отображения данных, информационных панелей, аналитических и статистических приложений
  • подключение устройств для генерирования записей времени
  • презентация данных на интранет-порталах
  • подключение собственных приложений для учета времени, которые соответствуют вашим потребностям, для хранения данных в primaERP

Ваша фантазия ничем не ограничивается.

Как начать использовать API?

Если вы хотите подключить свои программы к primaERP, сначала свяжитесь по электронной почте podderzhka@primaerp.com с технической поддержкой, чтобы получить разрешение использовать источники API. Мы вам дадим уникальный ключ API, который вам понадобится для входа в интерфейс API для доступа к вашим данным.

Здесьнаходится комплексная документация API (только на английском языке), где вы можете найти описание способа связи, сведения о проверке подлинности и протоколирования, подробное описание всех источников, их элементов и много другой полезной информации для связи с системой primaERP

В настоящее время документация постоянно обновляется и дополняется новыми источниками, в соответствии с процессом разработки системы primaERP. Если возникнут вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам по адресу podderzhka@primaerp.com.

Zapier

Помимо полноценного API для простого подключения с некоторыми приложениями можно также использовать службу Zapier (см. www.zapier.com).

Connect primaERP with your applications

primaERP offers the RESTful API interface, which allows a simple and efficient integration with external applications such as: invoicing, project management and attendance systems, other ERP applications etc.

How to communicate with the API?

The API provides access to all of the resources used throughout primaERP. The http/https standard protocol is used for communication in the JSON or XML format. The API is the main and only interface to access data; our web application and our mobile applications on the Android and iOS platforms also use this to communicate. You can also fully connect any of your or third party applications.

You can use the API to export or import your data to other applications. It is thus possible, for example, to export a list of your projects and tasks from your own project management system, import the list to primaERP to track your time on it and then export the data to another invoicing system.

What could the API be good for?

The API can be used to connect with any other web or mobile software on any platform. A typical usage for this may be, for example:

  • Bidirectional synchronization of projects, tasks, activities and prices with more complex project management applications
  • Bidirectional synchronization of customer database, projects and prices with corporate ERP systems or billing programs
  • Export of time records from Attendance or Time Tracking to other applications for further processing
  • Export data to data displaying tools, dashboards, and analytical and statistical applications
  • Connection with hardware devices, which generate time records
  • Data presentation on intranet portals
  • Custom applications for tracking time according to your specific needs, while storing your data in primaERP

Your imagination has no limits.

How to start using the API?

If you’re interested in connecting your systems with primaERP, you should first ask us by e-mail for permission to use the API sources. We will assign you your unique API key, which you will need for logging into the API interface with your data.

Here is a complete API documentation (in English only), where you can find a description of communication, details about authentication and logging, a detailed description of all the sources and their items, as well as other useful information for communicating with primaERP.

The documentation is constantly being updated and supplemented with new sources as primaERP is being developed. If something is not clear, please do not hesitate to contact us at


In addition to a full-fledged API, you can also use Zapier (see to simply connect primaERP to other applications.